Posted 1 декабря 2022, 12:27

Published 1 декабря 2022, 12:27

Modified 1 декабря 2022, 12:29

Updated 1 декабря 2022, 12:29

Ждем повышения цен: волгоградцы выступают против передачи трамваев концессионеру

Ждем повышения цен: волгоградцы выступают против передачи трамваев концессионеру

1 декабря 2022, 12:27
Фото: novostivolgograda.ru.
Волгоградцев все еще тревожат планы городских властей передать электротранспорт в концессию. Каждая новость, раскрывающая дополнительные детали сделки, режет общество по живому: горожане боятся транспортного коллапса, удорожания проезда, и постепенной деградации.

Тема концессионной сделки не отпускает волгоградцев. Соцсети пестрят тревожными и ироничными комментариями горожан, которые пытаются таким образом высказать свои переживания за будущее волгоградского трамвая.

Наученные горьким опытом волгоградцы не склонны доверять «частникам», а слово «концессии» в связи с последними фекальными событиями и вовсе стало почти ругательным.

— Затопили фекалиями город. Теперь метротрам давайте передадим. С ним что будет? Прибыль — хорошо, а вот содержать инфраструктуру будут по принципу «пока не сдохнет», — делится переживаниями местная жительница.

— Концессии это зло. Им нет никакого дела до нашего города, они пришли лишь для того, чтобы его окончательно уничтожить. И в этом им активно помогают, — эмоционально комментирует один из интернет пользователей.

Успокоить горожан не получается ни заверениями, что электротранспорт останется под контролем региональных властей, ни обещаниями значительно модернизировать инфраструктуру.

— Ждем очередной рывок. Или, как в случае с концессиями водоснабжения, — прорыв, — иронизирует волгоградец.

Горожане уверены, что передача троллейбусов и трамваев обернется для них разве что повышением стоимости проезда.

Отличная новость, радости нет предела. А стоимость проезда будет как на «Сапсане»? Или будет как в водоснабжении и теплоснабжении — «кроме заплаток ремонт делать нечем»? — вопрошает волгоградка.

 Пассажирские перевозки — это социально важные перевозки! Они всегда были убыточными. Частник озабочен прибылью, его не интересует социалка, — встревоженно комментирует один из местных жителей.

В мэрии при этом утверждают, что передача электротранспорта концессионеру — лекарство от всех болезней и едва ли не единственный способ быстро модернизировать обветшалую инфраструктуру. Сейчас многие с подозрением относятся к данной инициативе, однако власти города твердо намерены заключить сделку и передать имущество «МЭТ» новому владельцу уже до 1 февраля 2023 года.

Более подробно об этой теме «НовостиВолгограда.ру» писали в своем материале.

Подпишитесь