Posted 1 декабря 2022,, 15:55
Published 1 декабря 2022,, 15:55
Modified 1 декабря 2022,, 15:55
Updated 1 декабря 2022,, 15:55
Как заявил Чернышенко, с 2020 года ЦУРы выстроили эффективную коммуникацию власти с жителями на всех уровнях, что позволило в 2,5 раза ускорить время отработки обращений.
Напомним, такие центры были созданы по поручению главы государства во всех субъектах страны и 530 муниципальных образованиях. Их задача в том, чтобы оперативно отрабатывать проблемные вопросы жителей по всем направлениям, находящиеся в компетенции региона. Координацию работы ЦУРов по всей стране выполняет АНО «Диалог Регионы».
К системе мониторинга ЦУР подключено около 6,5 тысячи пабликов федеральных и региональных органов власти, подведомственных организаций и более 100 тысяч государственных пабликов. Сейчас идет подключение к обратной связи коммерческих организаций, оказывающих услуги населению. Уже подключено 327 ресурсоснабжающих и управляющих компаний, сообщает rostovgazeta.ru.
От качества работы с обратной связью зависят показатели эффективности органов власти. Так, в ряде регионов зарплата госслужащих связана с качеством и оперативностью реагирования на запросы граждан.
Генеральный директор АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак рассказал, что ЦУРы создавались для содействия цифровой трансформации страны и их появление весьма своевременно — во время эпидемии коронавируса.
«Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы — от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах», — заявил он.