Posted 1 декабря 2022, 12:56

Published 1 декабря 2022, 12:56

Modified 1 декабря 2022, 12:58

Updated 1 декабря 2022, 12:58

Сбербанк презентовал в Волгограде возможности офиса для людей с инвалидностью

1 декабря 2022, 12:56
Фото: Сбер
Один из волгоградских офисов Сбербанка сегодня стал площадкой, на примере которого представители Волгоградской региональной организации Всероссийского общества слепых смогли убедиться в доступности получения банковских услуг.

Визит был приурочен к международному дню инвалидов. Ежегодная дата акцентирует внимание к полноценному участию людей с инвалидностью в жизни общества, защиты их прав, а также развитию инклюзивного сообщества. Памятный день был утверждён 30 лет назад, в этом году уже традиционно пройдёт 3 декабря.

В ходе презентации офиса для незрячих и слабовидящих представителей региональной общественной организации сотрудники банка рассказали, что человек может получить полный комплекс услуг как в зоне самообслуживания клиентов, так и в клиентском зале. При оформлении, например, банковской карты, доверенность не требуется. Сотрудник офиса зачитывает вслух условия по продукту, помогает найти место на бланке заявления, где нужно поставить подпись. И клиент может собственноручно подписать документ.

Что касается устройств самообслуживания, то, как прокомментировали в пресс-службе Сбербанка в Волгоградской области, более 600 банкоматов в регионе адаптированы для людей с нарушением зрения и снабжены аудиовыходами, что составляет порядка 77% от общего количества всех устройств в регионе. При подключении к банкомату наушников клиент может без посторонней помощи воспользоваться голосовыми подсказками для совершения операций, например, узнать баланс, снять или внести наличные. В момент подключения наушников происходит настройка контрастности, цветовой гаммы и шрифта на экране банкомата. Найти доступный банкомат достаточно просто. Для этого нужно спросить виртуального ассистента в мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Салют, где ближайший банкомат для незрячих?»


Подводя итоги презентации офиса Наталья Газарян, заместитель управляющего Волгоградским отделением Сбербанка отметила, что работа по созданию доступной среды начинается с получения информации о специальных потребностях людей с инвалидностью, и взаимодействие банка с представителями общественных организаций и специальных ведомств позволяет нам адаптироваться под нужды различных категорий граждан. «Нам важно предложить максимально комфортное и доступное банковское обслуживание в офисах Сбербанка для всех наших клиентов», — подчеркнула Наталья Газарян.