Комичная история с печальным для водителя такси финалом произошла на днях в Волгограде. Обычный заказ превратился в долгоиграющую историю, нервотрепку и головную боль таксиста. И все из-за забывчивой и, вероятно, очень экономной молодой пассажирки.
— Здравствуйте, еще раз. Я у вас забыла в машине баклажку пива.
— Потрясающе.
— Вернуть сможете?
— Если вы приедете за ней. На Хользунова я еду, забирайте.
— Нет, я не приеду на Хользунова. Тогда скидывайте мне деньги за бутылку пива на карту.
— Чего? Почему я должен вам ее привезти, если вы ее забыли. Вот она лежит.
— Верните мне деньги за баклажку пива. Вот и все.
Через несколько часов мягкое психологическое давление на таксиста продолжилось. Оператор сервиса такси в вежливой форме рекомендовал водителю вернуть «важную вещь».
— Пассажир у вас оставлял вещи в машине — баклажки. Подскажите, находили что-нибудь?
— Половину баклажки пива? Мне даже смешно, если честно, по этому вопросу разговаривать. Я уже разговаривал с этой девушкой. Она уже с меня требует, чтобы я ей на карту деньги перекинул.
Далее таксист проявил эмоции, которые накопились у него за время общения с забывчивой экономной пассажиркой и вежливым, но настойчивым оператором.
— Я не знаю, на какие три буквы ее послать. Я бросил трубку и поставил ее номер в черный список.
В сервисе же за пассажирку заступились, предложив таксисту массу вариантов.
— В таксопарк сможет отдать вещи пассажира? Либо в бюро находок ближайшее в отделение полиции. По правам сервиса в любом случае пассажиру необходимо вещь вернуть, чтобы доступ к заказам не был ограничен.
Недоумевающий водитель отказался везти, вероятно, уже выдохнувшееся к тому времени пиво в бюро находок, за что получил жесткий профессиональный «бан».
«Доступ к заказам закрыт, потому что вы нарушили стандарты сервиса».
Отметим, что ситуация недопонимания возникла из-за отказа таксиста не столько возвращать забытое, сколько считать недопитую баклажку пива заслуживающей внимания вещью.