Без подарка не останетесь: какие акции ждут покупателей в магазинах Волгограда?

21 ноября 13:49
Фото: ТС "Пятёрочка"
Самый активный сезон продаж в продуктовых магазинах - конец года. Сейчас торговые сети начинают борьбу за внимание покупателей и щедро разыгрывают подарки. Редакция решила выяснить, какие призовые фонды сформировали крупные ритейлеры в этом году.

Согласно данным АКОРТ, в этом году спрос на программы лояльности со стороны российских покупателей вырос. Сегодня 50% взрослого населения, а это более 65 миллионов человек, участвуют в различных акциях и специальных предложениях от магазинов.

 

В свою очередь магазины делают все, чтобы отвечать запросу рынка, поэтому используют стандартные методы или придумывают новые интересные решения.

 

В обычные месяцы торговые сети предлагают покупателям скидки на популярные товары, коллекционную посуду, разыгрывают полезные кухонные принадлежности за наклейки, дарят забавные игрушки.

 

Как рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев, тренд на умное потребление подстегивает конкуренцию розничных сетей за покупателей: магазины вплотную работают над своими программами лояльности в ответ на растущие запросы аудитории.

 

Наш корреспондент узнал, какие же призы и подарки приготовили на этот Новый год крупные магазины?

 

Например, в магазинах «Лента» проводится месяц “красных ценников” с 25 октября по 30 ноября, а также разыгрываются продукты и баллы на дисконтную карту.

 

В «Ашане» в этом году с 9 ноября по 31 декабря можно получить баллы на карту лояльности, а также ценные и полезные призы от бренда техники, среди которых чайники, роботы-пылесосы, кофемашины и мультиварки.

 

«Следующие тенденции — усиление персонализации предложений, прямого диалога с потребителем и еще большей клиентоориентированности крупного ритейла», — считает глава ассоциации.

 

Торговая сеть «Пятёрочка», например, с 1 по 28 ноября 2022 года будет разыгрывать подарки среди покупателей магазина. Согласно условиям акции, за 300-800 рублей в чеке покупатель может выиграть сертификаты на сумму 3 тыс., 10 тыс. и 25 тыс. рублей для покупок в своих магазинах. Также дополнительно предусмотрены призы от парнёров, например, сертификаты на товары в магазинах цифровой и бытовой техники. Всего будет разыграно более 3 тыс. призов, включая смарт-часы и смартфоны 14 поколения.

 

С учетом того, что общее количество магазинов всех трех сетей превышает 35 тысяч, в России под Новый год поднимут настроение очень многим людям. А для того, чтобы получить приятный сюрприз, достаточно просто купить продукты.