«У меня просто зависло приложение, при попытке вызвать такси долго все мигает и не понятно, ищет оно мне машину или нет, сначала даже подумал, что это мой телефон тупит», — жалуется в соцсети волгоградец Иван Смирнов, собравшийся в аэропорт.
«Раз 20 пыталась вызвать такси, приложение выдает: «Неизвестная ошибка. Я в бешенстве», — отмечает Мария Коркунова.
«Мне „Яндекс Go“ и Uber упорно выдают странную фразу „Повторно можно заказать только через минуту“. Что значит повторно? Я последний раз машину вызывала неделю назад, бред какой-то», — сетует Ирина Ковалева.
«Яндекс.Доставка» тоже виснет, нереально передать через нее клиентам заказы, хоть плачь», — жалуется кондитер Анна Свистунова.
Приложения такси также часто выдают пользователям такие фразы, как «Неизвестная ошибка», «Что-то пошло не так», «Не удалось завершить операцию» и т. п.
На удивление сама компания «Яндекс» пока никак не комментирует массовые сбои и не сообщает, когда они будут исправлены. Последний раз похожие проблемы наблюдались летом.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградцев напугал глобальный сбой в работе WhatsApp. Пользователи долгое время не могли отправлять сообщения.