Массовые сбои в работе «Яндекс Go» и Uber отмечены в Волгограде

9 ноября 2022, 15:03
Жители Волгограда и других городов сегодня днем начали сетовать на плохо работающие приложения «Яндекс Go», «Яндекс.Доставка», «Яндекс.Лавка» и Uber. Некоторые из-за этого не смогли вовремя вызвать такси и опоздали на работу, важные встречи и вокзалы.

«У меня просто зависло приложение, при попытке вызвать такси долго все мигает и не понятно, ищет оно мне машину или нет, сначала даже подумал, что это мой телефон тупит», — жалуется в соцсети волгоградец Иван Смирнов, собравшийся в аэропорт. 

«Раз 20 пыталась вызвать такси, приложение выдает: «Неизвестная ошибка. Я в бешенстве», — отмечает Мария Коркунова.

«Мне „Яндекс Go“ и Uber упорно выдают странную фразу „Повторно можно заказать только через минуту“. Что значит повторно? Я последний раз машину вызывала неделю назад, бред какой-то», — сетует Ирина Ковалева.

«Яндекс.Доставка» тоже виснет, нереально передать через нее клиентам заказы, хоть плачь», — жалуется кондитер Анна Свистунова. 

Приложения такси также часто выдают пользователям такие фразы, как «Неизвестная ошибка», «Что-то пошло не так», «Не удалось завершить операцию» и т. п.

На удивление сама компания «Яндекс» пока никак не комментирует массовые сбои и не сообщает, когда они будут исправлены. Последний раз похожие проблемы наблюдались летом.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградцев напугал глобальный сбой в работе WhatsApp. Пользователи долгое время не могли отправлять сообщения.

#Общество #Волгоград #Волгоградская область #Такси #Яндекс #Мобильное приложение #Анастасия Семенченко
Подпишитесь