Posted 7 ноября 2022, 12:03

Published 7 ноября 2022, 12:03

Modified 7 ноября 2022, 12:03

Updated 7 ноября 2022, 12:03

ВСК: Через цифровые каналы продаются более 30% полисов ОСАГО

7 ноября 2022, 12:03
Жители стали чаще приобретать полисы ОСАГО дистанционно. Соответствующее исследование провели эксперты Страхового Дома ВСК.

К примеру, с января по октябрь нынешнего года объем продаж в ВСК через цифровые платформы, такие как мобильное приложение и сайт, выросли до 33%, или на 19%. Об этом пишет newsnn.ru

Как правило, население приобретает полис автогражданки на маркетплейсах (11%), через агентские продажи (48%), в офисах организаций (9%) и у автодилеров (6%). 

С июля по ноябрь быстрее всего росли продажи на маркетплейсах. Пик пришелся на октябрь – 23% от общего числа оформленных через указанные платформы полисов.

С июля по октябрь 2022 года число полисов ОСАГО, реализованных через онлайн-агрегаторы, показало рост в 3,6 раза, если сравнивать со вторым кварталом.

Помимо этого, по итогам третьего квартала зарегистрировано существенное увеличение продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза в сравнении с апрелем - июнем. В феврале в автосалонах оформили больше всего полисов ОСАГО – 13%. Продажи через дилерский канал выросли примерно в 1,2 раза.

При покупке полисов ОСАГО через маркетплейсы есть несколько преимуществ. Здесь имеется в виду возможность подобрать лучшую страховую программу по приемлемой цене и прочитать отзывы остальных клиентов. Значительный объем продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит, что водителей устраивают преимущества страховых продуктов организации, справедливые цены и высокий уровень сервиса.

Подпишитесь