Posted 4 ноября 2022, 13:46
Published 4 ноября 2022, 13:46
Modified 4 ноября 2022, 14:01
Updated 4 ноября 2022, 14:01
Инициативная группа подготовила заявления генпрокурору России Игорю Краснову, прокурору Волгоградского области Денису Костенко и председателю ГД РФ Вячеславу Володину. Активисты отмечают, что опыт других регионов показал — передача общественного транспорта в частные руки часто заканчивается плачевно.
«Стоимость услуг выросла, а дорогостоящая инфраструктура деградировала и/или была разрушена», — отмечают активисты.
Активисты также припомнили, как Вячеслав Володин в октябре на парламентских слушаниях раскритиковал идею передачи в концессию городского транспорта в регионах.
«Кто будет нести ответственность, если концессионер начнет разрушать линии троллейбусов и трамваев под предлогами «оптимизации» и «убыточности»? — интересуются активисты.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» писали о том, что скоростной трамвай в Волгограде собираются передать в концессию. Ожидается, что возьмет его под свое крыло АО «Волгоградоблэлектро» на 25 лет и вложит 5 миллиардов рублей в развитии инфраструктуры СТ. Горожане такому решению не доверяют.