Posted 3 ноября 2022, 12:22

Published 3 ноября 2022, 12:22

Modified 3 ноября 2022, 12:22

Updated 3 ноября 2022, 12:22

Озвучены мероприятия деловой программы Национального рекламного форума

3 ноября 2022, 12:22
В программе Национального рекламного форума (НРФ’6) — две стратегические сессии. На них обсудят, что ждет в будущем национальные компании, какая роль отводится рекламе в экономике России, заявлена и тема цифровой рекламы.

В качестве информационного партнера форума, который пройдет 10 и 11 ноября, выступит холдинг 1MI.

Как сообщает newsnn.ru, мероприятия первого дня включают в себя обсуждение ситуации в российских компаниях. А также того, как предстоит развиваться рекламе в условиях, в которых будет работать российская экономика. Сейчас российские компании трансформируются очень серьезно, чтобы остаться в деловом поле: от локализации активов к созданию новых предприятий, задача которых состоит в удовлетворении ряда основных потребностей как B2С-, так и B2B-аудитории. Новая реальность диктует и совершенно новые подходы к измерениям рынка. Это окажет заметное влияние и на планирование, и на проведение рекламных кампаний и выстраивание бренд-коммуникаций.

По данным первого вице-президента АКАР Валентина Смолякова, которому доверено модерировать главную стратегическую сессию НРФ, во время стратегических и профильных сессий их участники заслушают выступления экспертов. Специалисты проанализируют успешные стратегии, с помощью которых можно преодолеть кризис, а  также решения, которые в практических условиях предоставляют новые возможности компаниям, работающим в рекламе, маркетинге и IT. Налицо и упор отечественных агентств и медиаплощадок на взаимодействие с локальными рекламодателями, которые демонстрируют заинтересованность в удовлетворении потребительских запросов. Это именно те компании, с которыми связывают будущее отечественной экономики. 

На второй день форума его организаторы вынесли обсуждение общих тенденций на рынке цифровой рекламы. Перемены в привычках потребителей вызвали новые подходы, которые используются рекламодателями в продвижении. После того, как Россию покинули иностранные технологические компании, появился стимул возникновения новых драйверов в сфере цифровой рекламы. И это ее заметно изменило.

Что касается второй части стратегической дискуссии, организаторы форума решили посвятить ее сразу целому перечню важных тем. Разговор пойдет об импортозамещении в ситуации, когда ушли иностранные инструменты и зарубежные рекламные технологии, о тенденциях на рынке аналитических продуктов. Рекламный бизнес, привлекая IT-сектор, способен работать более устойчиво и достигая хорошего экономического эффекта. Вот почему во время форума будет обсуждаться значение интернет-рекламы в работе АНО «Цифровая экономика».

Подпишитесь