Posted 1 ноября 2022, 08:30
Published 1 ноября 2022, 08:30
Modified 1 ноября 2022, 08:32
Updated 1 ноября 2022, 08:32
Волгоградец пояснил, что в июле текущего года он приобрел в магазине «Ашан» два расфасованных куска сыра. Стоимость на ценнике была указана в размере 645 рублей за килограмм, однако на кассе продукт пробили по другой цене — 844 рубля за 1 килограмм.
Спустя два дня после покупки мужчина направил претензию в магазин с требованием вернуть переплаченные за товар средства и компенсировать причиненный ему моральный вред. Продавец выразил готовность вернуть деньги за сыр, но с пунктом о компенсации не согласился. По его мнению, стоимость товара на ценнике была верной.
Искать справедливости мужчина решил в суде и подал иск с требованием выплатить ему 3 тысячи рублей за причиненные моральные страдания, оплатить услуги представителя в размере 5 тысяч рублей, и компенсировать 95 рублей за почтовые расходы.
Представитель ответчика не признала требования истца, указав, что мужчина обратился с жалобой лишь спустя несколько дней после покупки, неоднократно менял сумму компенсации, а моральный вред так и не был доказан. По его мнению, цена была верной, но при отвесе товара произошел технический сбой.
Выслушав обе стороны и рассмотрев предоставленные доказательства, суд принял сторону истца и постановил гипермаркет выплатить покупателю 1 тысячу рублей за причиненный вред, а также оплатить услуги представителя и почтовые расходы. В дополнение ко всему перечисленному, Ашану придется выплатить штраф в размере 500 рублей за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя.