Posted 31 октября 2022, 09:54
Published 31 октября 2022, 09:54
Modified 31 октября 2022, 09:56
Updated 31 октября 2022, 09:56
Эксперт уверен, что даже большие инвестиции в коммунальную инфраструктуру не гарант того, что в будущем подобных аварий больше не будет. «Видимо, невозможно проинспектировать до последнего болтика сети и перекрытия на предмет работоспособности», — отмечает он.
Он также считает, что городским службам нужно научиться прямо сейчас четко взаимодействовать между собой и разработать регламент устранения аварий. Чиновникам важно проработать целую систему устранения таких ЧП и их последствий. «Тогда и график развоза воды появится не через двое суток, а через два часа. И „горячая линия“ будет отвечать, а не имитировать остывшие батареи», — считает Вячеслав Черепахин.
Горожанам, как видится эксперту, тоже нужно сделать для себя определенные выводы, а именно обеспечить себя минимально необходимыми ресурсами на случай таких ЧП, чтобы прожить независимо от городских служб пару дней. Например, запасти воду и т. п.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что волгоградцы требуют громких отставок после прорыва коллектора. Горожане возмущены тем, что городские службы не могут решить проблему так долго, а еще не дают расписание подвоза технической воды к домам, а «горячие линии» практически недоступны для звонков.