Posted 28 октября 2022, 17:45
Published 28 октября 2022, 17:45
Modified 28 октября 2022, 17:45
Updated 28 октября 2022, 17:45
Под эгидой двух ассоциаций — АКАР и АРИР — специальная сессия проведет встречи представителей агентств, утвержденных операторов рекламных данных (ОРД) и рекламодателей для исследования новых задач и изменений в работе. В рамках дискуссии эксперты планируют провести разбор актуальных практических вопросов индустрии, среди которых заявлены сложные случаи маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На территории НРФ’6 игрокам рынка предстоит познакомиться с методами адаптации к законодательным изменениям в режиме реального времени путем объективной оценки высококвалифицированных экспертов. Об этом сообщает transsibinfo.com.
Создание единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) стало причиной увеличения нагрузки на отрасль и вызвало дальнейшие изменения в работе с информацией. Помимо этого, у рекламщиков возникла обязанность передавать сведения обо всех рекламных кампаниях. В связи с этим стало очевидно: результативная работа с данными составит основу для создания успешной бизнес-стратегии в нынешних условиях.
Новые тренды и подходы работы с данными и программатик привлекут внимание представителей ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок на большой сессии Big data & programmatic. Роль модераторов дискуссии взяли на себя вице-президенты АРИР Анжела Федорченко (Weborama) и Александр Папков (Media Direction Group). В списке подтвержденных экспертов — Анатолий Новожилов (Platforma), Екатерина Макаренкова (Getintent), Вячеслав Кан (Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Александра Клюева (OMD OM Group), Николай Мельников (МедиаСкаут), Виктор Митюнин (ПАО «Вымпелком»), Анастасия Фомина (OZON), Екатерина Кучерова (Valenta), Анна Добрянская (АНО «Национальные приоритеты»), Елена Нечаева (МегаФон) и другие.
Деловая программа форума обещает обсуждение широкого спектра вопросов, в том числе, нацеленных на оценку развития интерактивной рекламы. Выбор инструментов, последствия ухода с российского рынка зарубежных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация деятельности привели участников к мысли о необходимости формирования единого вектора развития цифровых коммуникаций в формате рабочего диалога.
Пройти регистрацию и изучить подробности можно на официальном сайте мероприятия.
С новостями НРФ’6 знакомьтесь в VK-сообществе.
Информационный партнёр мероприятия — холдинг 1MI.