Posted 30 сентября 2022, 15:49
Published 30 сентября 2022, 15:49
Modified 17 октября 2022, 11:54
Updated 17 октября 2022, 11:54
Вместо этого в ассоциации предложили создать единую управляемую государством информационную систему, к которой смогут подключиться все операторы РФ с сертифицированным ПО. Официальное письмо с соответствующим предложением сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР Мария Комарова отправила председателю Комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину. Об этом пишетregnum.ru.
В комитете по наружной рекламе АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) в минувший вторник, 27 сентября, провели итоговое заседание рабочей группы, в ходе которого утвердили предложения по внесению поправок в закон «О рекламе». Текст законопроекта о поправках членами комитета был принят единогласно.
В частности, в комитете выдвинули идею сформировать единую управляемую государственными структурами информационную систему. Ожидается, что операторов наружной рекламы подключат к этой системе для ознакомления с публикуемой информацией и оперативного размещения социально важных сообщений.
Помимо этого, члены комитета выдвинули инициативу разработать критерии безопасности программного обеспечения операторов наружной рекламы, а также предложили ограничить иностранное участие в индустрии наружной рекламы, провести цифровизацию отрасли и разработать меры поддержки российским операторам.
Напомним, законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе», разработанный депутатом Госдумы Артемом Кирьяновым, был принят парламентариями в первом чтении в июле 2022 года. Документ предусматривает создание в России единого рекламного оператора, под контроль которого передадут весь рынок наружной цифровой рекламы. Для обсуждения поправок к законопроекту в Ассоциации коммуникационных агентств России сформировали рабочую группу с привлечением широкого круга специалистов.
Отмечается, что комитет по наружной рекламе действует на постоянной основе в рамках АКАР. Своими главными задачами комитет называет выработку единой позиции по основным проблемам наружной рекламы, деятельность по обобщению и анализу практики применения законодательства в сфере наружной рекламы, взаимодействие с органами власти, а также выработку рекомендаций участникам рынка наружной рекламы.