В этом году проекты оцениваются в 13 номинациях, и одна из них – «Стратегия». Ее курируют партнер по интегрированным HR-коммуникациям Сбера Екатерина Грачева, партнер и руководитель практики «HR-маркетинг» «ЭКОПСИ консалтинг» Вероника Луцкина и эксперт по брендингу, практикующий психолог Антон Буланов, пишет newsnn.ru.
“Иметь стратегию, пытаться управлять будущим — это то, что отличает человека от животных. Поэтому тренд — это говорить о стратегии”, - сказал Буланов.
В состав жюри премии входят более 50 экспертов в сфере коммуникаций, среди которых главы коммуникационных отделов крупнейших российских компаний, представители консалтинговых агентств, преподаватели вузов.
Вдохновлять участников будут лауреаты прошлогодних премий в номинации «Стратегия»: торговая сеть «Пятерочка» и компания «М.Видео-Эльдорадо». В частности, группа «М.Видео-Эльдорадо» закрыла более 500 вакансий за полгода и повысила узнаваемость бренда среди IT-аудитории с 5% до 56%.
Прием заявок на премию InterComm завершится 19 сентября. Подать заявку можно на сайте премии. Холдинг 1MI является официальным информационным партнером премии уже второй год подряд.