Posted 8 сентября 2022, 08:15
Published 8 сентября 2022, 08:15
Modified 17 октября 2022, 12:12
Updated 17 октября 2022, 12:12
Наше издание помогло жителю Дзержинского района Александру К., оставшемуся и без заказанной продуктовой корзины, и без денег, добиться справедливости. Несколько недель известная торговая сеть кормила клиента завтраками, но как только история получила освещение в СМИ, а на адрес компании АО «Тандер» был отправлен официальный запрос нашей редакции, ситуация частично разрешилась в течение суток. Торговая сеть предпочла найти компромисс с клиентом во избежание дальнейшей антирекламы.
— Качество сервиса доставки и удовлетворенность пользователей услугой — одни из наших главных приоритетов. Мы провели внутреннюю проверку по ситуации с данным заказом, выяснилось, что в этом случае была допущена ошибка. Мы связались с клиентом, принесли извинения и договорились об урегулировании ситуации, — рассказали представители АО «Тандер».
Правда на деле оказалось, что сторонам еще только предстоит найти компромисс. Это стало ясно после общения с пострадавшим клиентом.
— На нас действительно вышли представители компании «Магнит», которые предложили урегулировать ситуацию до суда. Звонили моей жене, как автору продуктового заказа. Мы ответили согласием, но сразу обозначили, что исковое заявление заберем только после перечисления денег. Причем представители «Магнита» заявили о готовности заплатить моральный вред, мы его оценили в 10 тысяч рублей, — рассказал Александр.
Однако «моралка» — это еще не все финансовые претензии. Семье пришлось порядком потратиться на юриста, о чем есть соответствующий договор.
— В иске прописаны наши требования по возмещению сопутствующих расходов на юридическую помощь. Без удовлетворения данного требования мы на мировую не пойдем, - поделился планами волгоградец.
Во время телефонного разговора с Александром по иронии судьбы пришла и компенсация за неисполненный заказ.
— Вот сейчас жена сообщает мне, что ей минуту назад на карту упали деньги. 1,3 тысячи рублей, — с удовлетворением отметил Александр.
Клиенты рады, что процесс сдвинулся с мертвой точки, однако не согласны на компромиссы и надеются получить все финансовые требования, заявленные в иске. Это моральный вред — 10 тысяч рублей и 20 тысяч рублей за юридические услуги.