Как сообщает mkset.ru со ссылкой на данные, озвученные гендиректором АО «БСК» Эдуардом Давыдовым, на продукцию предприятия наблюдается повышенный спрос не только внутри страны, но и за ее пределами. Поэтому компания занимается планомерным поиском для продвижения своей продукции на новых рынках. У Давыдова есть уверенность, что компании в будущем удастся работать еще более эффективно, увеличивая объемы поставок за границу.
БСК как флагман отечественного химпрома выступает в качестве лидера среди предприятий, которые заняты производством пищевой и кальцинированной соды. Продукция БСК отправляется более чем в 70 стран мира. Ее можно увидеть в том числе в Венгрии, Колумбии, ОАЭ, Индии, Эстонии, КНР и многих других. За границу уходит около четверти всего объема продукции, которую выпускает компания. Из них 11 процентов приходится на долю дальнего зарубежья.
В экспертной комиссии задействованы представители таких структур, как Российский экспортный центр, центры поддержки экспорта, федеральные министерства, предпринимательские объединения. Определение победителей шло на основе анализа целого ряда критериев: действует ли на предприятии система управления отходами, насколько применяются вторичные ресурсы для производства конечного продукта, проводится ли на предприятиях внутренняя политика, гарантирующая права трудящихся. Также анализировался ряд других показателей.