Posted 5 сентября 2022, 10:37

Published 5 сентября 2022, 10:37

Modified 17 октября 2022, 12:11

Updated 17 октября 2022, 12:11

Волгоградец два месяца ждет доставку продуктов из сети «Магнит»

Волгоградец два месяца ждет доставку продуктов из сети «Магнит»

5 сентября 2022, 10:37
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Александр К. подал исковое заявление в суд Дзержинского района Волгограда к АО «Тандер» после неприятного инцидента с оплаченной покупкой, которую должен был доставить курьер службы «Магнит Доставка». Последний так и не доехал, деньги списались, а торговая сеть переложила вину на покупателя.

В редакцию издания «НовостиВолгограда.ру» обратился житель Дзержинского района Александр К., который, что называется, остался не солоно хлебавши, после странных действий специалистов по доставке из сети «Магнит», а затем и службы по работе с клиентами АО «Тандер».

По словам мужчины, продуктовый заказ еще в конце июня через приложение оформила его супруга. Сумма не астрономическая, но для провинциальной семьи с двумя детьми вполне ощутимая.

— Моя супруга, которая является безработной и воспитывает 2-х несовершеннолетних детей, 22 июня заказала продукты через приложение «Магнит Доставка» на сумму 1 349,92 руб., — пояснил волгоградец.

Далее женщина отследила по приложению, что курьер к ней выехал, однако не доехал. Затем появилась информация, что заказ отменен, хотя таких действий клиенты не совершали. Сумма покупки к этому моменту была уже списана с банковской карты.

— На наши звонки в службу доставки мы получили ответ, что якобы сами не открыли дверь и не ответили на звонок. По факту никто не приезжал и никто не звонил. Мы были всей семьей дома. У меня здесь хоум-офис. Есть подтверждение с записи видеонаблюдения. За 40 минут с момента заказа до момента отмены, которую мы не делали, в подъезд заходили лишь два человека, но они легко опознаются, как жильцы. Есть такие скриншоты о заказе и об отмене, — рассказал клиент сервиса «Магнит Доставка».

Затем Александра и его супругу стали кормить «завтраками», увы, не такими съедобными, как сделанный заказ. Сначала взяли паузу на три дня, затем обещали разобраться через пять дней. Но все сроки вышли, а результат нулевой, как баланс карты клиента, куда деньги так и не вернулись.

Александр отправлял также письма на почту сервиса и официальную претензию через почту России и по электронной почте, но внятных ответов так и не дождался.

В итоге терпение волгоградцев лопнуло, и они обратились в суд с исковым заявлением в мировой судебный участок Дзержинского района.

— На мой взгляд это просто какое-то хамство. Здесь главное не сумма, которая тоже, конечно, не пустяковая, а уже дело принципа. Тем более у меня есть успешный пример отстаивания своих прав в суде в схожей ситуации. Я взыскал деньги с сотового оператора, который не вернул вовремя 700 рублей за возращенный чехол, который я покупал для дочери.

Рассмотрение данного дела, которое вполне может стать резонансным, назначено на 27 сентября. В качестве морального вреда волгоградец требует 10 тысяч рублей и еще 20 тысяч рублей за судебные издержки.

Редакция издания «НовостиВолгограда.ру» отправила официальный запрос в АО «Тандер» с просьбой прокомментировать сложившуюся спорную ситуацию.

Подпишитесь