Это данные исследования аналитического агентства Frank RG. В опросе приняла участие одна тыс. человек в возрасте от 20 до 54 лет. Для составления рейтинга оценивалось наполнение подписок сервисами с учётом их востребованности у клиентов. Чаще всего опрошенным нужны были товары и услуги в следующих категориях: магазинах, мобильной связи, АЗС, покупке и доставке продуктов, готовой еды, онлайн-кинотеатрах, кафе и ресторанах, лекарствах и медицинских товарах, музыке. Все они присутствуют в подписке СберПрайм+.
Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:
«Когда мы создавали СберПрайм+, то ставили перед собой задачу — сделать лучшую подписку на рынке с точки зрения её наполнения, уникальности и ценности для клиента. Благодаря широкому спектру сервисов, каждый может найти для себя то, что ему особенно важно в данный момент, а в процессе пользования услугами открыть для себя ещё что-то актуальное. Такая высокая оценка независимого агентства — доказательство того, что мы успешно справляемся с поставленной задачей».