Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб»

31 августа 13:47
Фото: 5ka.ru
Даже в условиях непростой ситуации на рынке многие коммерческие организации пересматривают свои программы лояльности. Трендом сегодняшнего дня считают программы интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка.

Большой популярностью у российских посетителей торговых сетей пользуются интегрированные программы платежной системы «Мир». Благодаря им при оплате картой «Мир» в торговых сетях «Детский мир» или «Пятерочка» покупателям начисляется кешбэк. Такие предложения привлекают клиентов и получают поддержку экспертов. Об этом пишет eg.ru.

Тем не менее лидерами по популярности по-прежнему остаются бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются баллы, которые можно использовать при оплате последующих покупок.

Самый простой вариант программы лояльности – возможность накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, согласно отзывам самих покупателей, бонусные карты, где накопленные баллы сгорают в течение короткого времени, скорее раздражают, нежели мотивируют на частый шопинг. Зато тенденция последнего времени – интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей – напротив, вызывает одобрение покупателей.

Пионером внедрения различных программ лояльности традиционно считают сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» (в составе X5 Group). Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Эта инициатива была хорошо встречена покупателями, хотя программу запустили совсем недавно. Маркетологи «Пятерочки» решили не усложнять жизнь покупателям и не заставлять их предпринимать лишние действия. Неважно, карту какого из магазинов имеет клиент или какое приложение загружено на его телефоне. Баллы, так или иначе, будут копиться на карте. Эксперты оценивают это предложение как удачный маркетинговый ход. Часть функционала, в частности по кобрендовым проектам, пока проходит этап доработки.

Директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев рассказал, что в сети знали, с каким нетерпением клиенты ожидали восстановления работы программы лояльности, и постарались обеспечить переход на российский процессинг максимально быстро, но с неукоснительным соблюдением требований качества и надёжности системы. Теперь авторы нововведения надеются, что обновленная программа под названием «Х5 Клуб» окажется ещё более эффективным решением для всех, поскольку предоставляет возможности экономить на покупках не только в «Пятёрочке», но и в «Перекрёстке».

Представитель торговой сети также заявил, что в программу лояльности планируют интегрировать дополнительные сервисы и расширить список партнеров. Например, в скором времени произойдет подключение к программе лояльности онлайн-гипермаркетов Vprok.ru, «Много Лосося», Food.ru и других.