Как сообщает newsnn.ru, исследователи задают ключевые вопросы входящим в фокус-группы по всей стране молодым совершеннолетним людям не старше 35 лет.
Прошедшие в Сочи в 2014 году Игры были жаркими и стали не только триумфом российского спорта, но и масштабной рекламной кампанией туристического потенциала России. Подготовку к таким грандиозным соревнованиям надо считать вызовом для любой принимающей их страны, поскольку ей приходится вкладывать серьезные финансовые и административные ресурсы.
Уже после того, как завершились Игры, специалисты подсчитали, что сумма прямых расходов, которые непосредственно были связаны с подготовкой и проведением сочинской Олимпиады, достигла почти 325 миллиардов рублей. Федеральный бюджет выделил 104 миллиарда рублей. На эти средства были построены спортивные объекты, которые стали известны после Олимпиады всему миру: в частности, это стадион «Фишт», где открывались и закрывались Игры, ледовые дворцы «Шайба» и «Большой», дворец зимнего спорта «Айсберг», керлинговый центр «Ледяной куб», конькобежный центр «Адлер-Арена», комплекс трамплинов «Русские горки» и олимпийская деревня.
Еще 1,3 триллиона рублей было вложено в развитие региона - возведение транспортных магистралей, очистных сооружений и других объектов инфраструктуры. В общей сложности к Олимпиаде в непростых горных условиях было построено 800 объектов. С их появлением удалось не только успешно провести Игры, но, кроме того, данное олимпийское наследие продолжит работать в интересах России еще десятки лет.