Волгоградцам за их же деньги, которые они перечисляют регоператору за вывоз мусора, прорекламируют и без того известный «Ситиматик-Волгоград», а также напомнят о необходимости вовремя оплачивать счета.
Компания заключит контракт с победителем аукциона сроком действия до 31 декабря 2022 года. Подрядчику каждый месяц необходимо будет записывать рекламно-информационные ролики, которые затем будут транслировать по радио. Регоператору требуется не более 70 роликов хронометражем до 30 секунд.
Кроме того, необходимо будет создавать ролики для телевидения. Согласно закупочной документации, «Ситиматик-Волгоград» хочет, чтобы его рекламу крутили в региональном эфире по федеральным телеканалам «Россия 1», «НТВ» и «РЕН ТВ». В месяц на ТВ должно выходить не более 100 роликов хронометражем до 20 секунд.
Подрядчику также нужно будет размещать рекламно-информационные плакаты в автобусах, троллейбусах и трамваях форматом А3 (не более 50 единиц транспорта в месяц), а также на внутридомовых стендах форматом А4 (не более 600 штук в месяц).
От победителя аукциона также ожидают разработку макетов для размещения на рекламных носителях и квитанциях; размещение наружной рекламы — ситиформат 1,8×1,2 не более 10 штук в месяц; публикацию рекламы в онлайн-СМИ (не менее 6 сайтов, входящих в топ-20 по данным сервиса liveinternet.ru).
Ожидает «Ситиматик-Волгоград» таргетированную рекламу и продвижение своего бренда в соцсетях, мессенджерах и в Интернете в целом: Telegram, «Вконтакте», Odnoklassniki, Rutube.ru, «Яндекс.Директ» и т. д.
Кроме того, в задачи подрядчика будет входить производство полиграфической и брендированной продукции, а также проведение фото- и видеосъемки.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как жительница Волжского заставила «Ситиматик-Волгоград» вернуть целому поселку миллион рублей, переплаченный за вывоз мусора. Компания должна была забирать отходы каждый день, но делала это всего дважды в неделю. При этом коммунальщики не стеснялись брать деньги с волжан так, будто они работали 7 дней в неделю.