Posted 7 августа 2022,, 12:26

Published 7 августа 2022,, 12:26

Modified 17 октября 2022,, 11:57

Updated 17 октября 2022,, 11:57

В детской больнице Волжского прокомментировали жалобы пациентов на еду

7 августа 2022, 12:26
Руководство детской больницы в городе-спутнике Волгограда отреагировало на критику питания юных пациентов. В учреждении отметили, что вся еда поставляется в стационар по аутсорсингу.

Ранее сообщалось, что мама одного из пациентов, проходящего лечение в инфекционном отделении детской больницы города Волжского, пожаловалась на качество питания. Она выложила в соцсеть видео с водянистым пюре и кашей, в которой замечены червячки.

В воскресенье руководство стационара оперативно отреагировало на пост возмущенной волжанки. В учреждении заявили, что раньше претензий не было.

«Питание в медицинском учреждении поставляется по аутсорсингу. Доставка с места приготовления пищи составляет 15-20 минут. На сегодняшний день жалоб на питание не поступало», – сообщили изданию «НовостиВолгограда.ру» в детской больнице города Волжского.

При этом в учреждении заверили, что качество питания маленьких пациентов находится на особом контроле руководства больницы.

Тем, у кого есть претензии по поводу еды в указанном стационаре, предложили обратиться по телефону горячей линии ГБУЗ «Городская детская больница»: 8-904-410-06-01, в колл-центр по тел.: 8 (8443) 29-25-00. Или сразу звонить в приемную главного врача по телефону: 8 (8443) 31-76-32.

"