На условия кредитования волгоградцы пожаловались в Банк России 648 раз с начала года. Три четверти из этих обращений связаны с потребительскими займами, 17% — с ипотекой, остальные — с автокредитованием.
Жители региона были недовольны условиями договоров, навязыванием дополнительных услуг и штрафами за просроченную задолженность.
Количество поступивших с января по июнь обращений, связанных с потребкредитами, увеличилось в Волгоградской области на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России.
За первое полугодие от волгоградцев поступило 135 жалоб на мошенников. Рост составил 20% по отношению к такому же периоду 2021 года.
В то же время в 1,5 раза сократилось число жалоб на обязательное автострахование — 364 обращения (в I полугодии 2021 г. — 513). Чаще всего граждане возмущались размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.
«Пик пришелся на первый месяц весны, последующие три месяца количество обращений планомерно снижалось. Стоит отметить, что в этом году мы не получили ни одной жалобы на мисселинг и на качество обслуживания в финансовых организациях», — рассказал изданию руководитель Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.
Всего с начала года волгоградцы направили в Банк России 2,5 тысячи жалоб. Число обращений пока не превышает уровень прошлого года.