Posted 4 августа 2022, 10:33

Published 4 августа 2022, 10:33

Modified 29 декабря 2022, 07:18

Updated 29 декабря 2022, 07:18

Волгоградцы ищут спасения от мошенников в Центробанке

4 августа 2022, 10:33
Фото: cbr.ru
За первое полугодие в Банк России поступило 2,5 тысячи жалоб от жителей Волгоградской области. Каждое четвертое обращение к регулятору касалось потребительского или ипотечного кредитования.

На условия кредитования волгоградцы пожаловались в Банк России 648 раз с начала года. Три четверти из этих обращений связаны с потребительскими займами, 17% — с ипотекой, остальные — с автокредитованием.

Жители региона были недовольны условиями договоров, навязыванием дополнительных услуг и штрафами за просроченную задолженность.

Количество поступивших с января по июнь обращений, связанных с потребкредитами, увеличилось в Волгоградской области на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в Отделении Волгоград Южного ГУ Банка России.

За первое полугодие от волгоградцев поступило 135 жалоб на мошенников. Рост составил 20% по отношению к такому же периоду 2021 года.

В то же время в 1,5 раза сократилось число жалоб на обязательное автострахование — 364 обращения (в I полугодии 2021 г. — 513). Чаще всего граждане возмущались размером денежной компенсации при возникновении страхового случая и сроками ее выплаты.

«Пик пришелся на первый месяц весны, последующие три месяца количество обращений планомерно снижалось. Стоит отметить, что в этом году мы не получили ни одной жалобы на мисселинг и на качество обслуживания в финансовых организациях», — рассказал изданию руководитель Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.

Всего с начала года волгоградцы направили в Банк России 2,5 тысячи жалоб. Число обращений пока не превышает уровень прошлого года.