Posted 30 июля 2022, 13:19
Published 30 июля 2022, 13:19
Modified 17 октября 2022, 11:55
Updated 17 октября 2022, 11:55
Фестиваль был открыт на нескольких площадках. Помимо сельхозтоваропроизводителей нашлось место и для творческих коллективов, которые добавили мероприятию праздничной атмосферы.
Но все же, главный фокус внимания — на местную продукцию.
Прилавки, что называется, ломились от изделий из мяса и птицы. Гурманов привлек широкий ассортимент сыров, а также молочной продукции.
Аппетитно смотрелись овощи, а также бакалея и выпечка, десерты и сладости, напитки. Наряду с дегустацией можно было приобрести понравившиеся образцы.
— За последние годы ассортимент заметно расширился: регион готов предлагать не только традиционные, знакомые с детства продукты, но и совершенно новые товары, деликатесы, — рассказал заместитель губернатора Василий Иванов.
Он отметил, что организация подобных мероприятий повышает узнаваемость волгоградских брендов, а значит, дает возможности для новых рынков сбыта.
Схожую точку зрения высказал и предприниматель Вячеслав Кузьменко.
— Фестиваль «Волга-Дон Агро Фест» — отличный ивент, перешагнувший региональный масштаб. Толпы людей, большое количество участников, прекрасный выбор российских вин. На мой взгляд, не хватает street food, но это исправимо. Региональной власти вместо того, чтобы проводить очередное сто восемьдесят восьмое протокольное совещание по развитию туризма, надо тащить этот фестиваль на федеральный масштаб.
Напомним также, что параллельно на «Волгоград Арене» проходит фестиваль вина, где можно продегустировать продукцию российских виноделов, правда, в эту секцию вход уже по билетам.
Зато совершенно бесплатно можно лицезеть мобильные стойки Туристского информационного центра региона, где участникам фестиваля рассказывают о памятных и интересных местах области, о самых вкусных и необычных гастросувенирах и др.