АНО «Диалог» призывает улучшить работу с обратной связью

15 июля 2022, 21:51
Сложно найти точки соприкосновения для интересов государства и общества без обратной связи от граждан. Об этом говорили на III Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», участвовали госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com.

За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» разработала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а защита интересов граждан — основной ценностью работы госслужащих.

Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства заключается в том, чтобы гражданин со своими проблемами находился в центре любой задачи. Перед обществом стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. Важно улучшать не только показатели по срокам реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не решающая проблем, не имеет никакого смысла. Люди должны осознавать реальную пользу от контактов с властью, подчеркнул Никишин.

Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и образцом идеальной обратной связи в умном городе.

В продолжение темы коммуникации с гражданами депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр уже давно перестал быть для города штатной единицей и функционером. Опытом своей совместной работы с горожанами также поделился глава Вологды Сергей Воропанов.

Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен иметься в каждом муниципалитете. С этой целью надо задействовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они обеспечат огромную поддержку мэрам и руководителям регионов, добавил Воропанов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил важность запуска интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые требуют решения.

#Общество #Новости #Марина Колодкина
Подпишитесь