Обратная связь с клиентами для ресурсоснабжающих организаций играет важную роль. «Волгоградэнергосбыт» запустил специального чат-бота, с помощью которого можно передавать показания приборов учёта и получать ответы на некоторые актуальные вопросы. В более сложных ситуациях он подключит к диалогу оператора.
Чат-бот доступен в разделе «Нужна помощь». Передать показания очень просто — достаточно после запуска чата просто написать об этом в совершенно свободной форме. Далее бот уточнит необходимые личные данные: адрес и номер лицевого счёта. И сразу после этого можно будет вводить нужные цифры. Если в дальнейшем потребуется скорректировать показания, это можно сделать в том же чате до 25 числа месяца.
Для абонентов есть и другие способы передачи показаний с помощью чат-бота. Помимо мобильного приложения, он теперь есть в мессенджерах Viber и Telegram.
Как уточнили в ПАО «Волгоградэнергосбыт», благодаря чат-ботам снизится нагрузка на операторов по рутинным операциям, особенно в период пикового трафика обращений — в третью декаду месяца. Это позволит переключить внимание специалистов на более серьёзные и нестандартные вопросы. При этом снижается влияние человеческого фактора при передаче данных, что в итоге только повысит качество обслуживания.
Кроме того, в обновлённой версии мобильного приложения «Волгоградэнергосбыт» появилась возможность подать заявление по различным вопросам абонентского обслуживания без необходимости посещать офис компании. Например, чтобы внести изменения в данные лицевого счёта или произвести перерасчёт. На сегодняшний день новую версию мобильного приложения скачали более 50 тысяч раз. Это значит, что в день его устанавливают около 100 раз.