Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, чтобы подать обращение по поводу неуместных рекламных звонков или СМС, достаточно заполнить специальную анкету. Пока что сервис работает для абонентов трёх мобильных операторов – «Мегафона», «МТС» и «Tele2», но в антимонопольной службе утверждают, что уже скоро соответствующий функционал станет доступен и абонентам других компаний.
«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи», – пояснили в Волгоградском УФАС.
Напомним, Волгоградское УФАС активно борется с незаконной или некорректной рекламой – достаточно вспомнить о разбирательствах местного Управления с компанией Google, сетями ювелирных салонов и суши-баров. Но надоедливый телефонный спам, на который волгоградцы в последнее время жалуются особенно часто, раньше сравнительно редко становился поводом для разбирательств со стороны антимонопольной службы.