Posted 25 мая 2022, 09:32

Published 25 мая 2022, 09:32

Modified 17 октября 2022, 11:55

Updated 17 октября 2022, 11:55

Упаковка «Садов Придонья» побледнела из-за санкций

25 мая 2022, 09:32
Фото: pridonie.ru
Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» объявил о редизайне: теперь тетрапаки, в которых реализуется значительная часть продукции, будут практически полностью белыми. Причиной стали перебои с поставками краски и картона в связи с западными санкциями.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», информация о смене дизайна появилась на официальном сайте «Садов Придонья». Компания предупредила, что внешний вид упаковок её продукции в ближайшее время изменится. Соки, детское питание и «Nemoloko» от волгоградского производителя уже начали оформлять «в новом минималистичном дизайне». Судя по опубликованной фотографии, большая часть тетрапака будет просто белой.

В компании уверяют, что редизайн – «временная и вынужденная мера». «Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», – говорится в сообщении «Садов Придонья». В компании признали, что экономия на дизайне может вызвать негативную реакцию, но заверили, что на качестве самой продукции это никак не повлияет.

Прекращение поставок типографских красок из-за рубежа ранее уже вызвало весьма пессимистичную реакцию среди представителей полиграфической сферы в Волгограде. Теперь, очевидно, перебои с импортом начинают сказываться и на компаниях, которые производят собственную упаковочную продукцию.

Напомним, руководитель и основной владелец группы компаний «Сады Придонья» Андрей Самохин – богатейший бизнесмен Волгоградской области и самый обеспеченный представитель аграрной сферы в регионе. По итогам 2020 года его компании занимали второе место в Волгоградской области по сумме активов и чистой прибыли, четвёртое – по выручке. Несмотря на финансовую стабильность, компания «Сады Придонья» в начале текущего года объявила о повышении цен на 8% в связи с увеличением расходов на логистику, сырьё и упаковку.