Как пишет издание rostovgazeta.ru, финалистами конкурса стали 528 участников из регионов. Финальный тур состоится в Москве и будет проводиться в рамках федерального просветительского марафона «Новые горизонты» с 17 по 19 мая. Об этом рассказали представители Российского общества «Знание».
Напомним: региональный этап игр прошел в апреле. По его итогам в регионах России были сформированы команды, в которые вошли по шесть учеников старших классов школ и среднеспециальных учебных заведений, набравших наибольшее количество баллов в личный рейтинг. Также в финальном этапе будут выступать команды от Российского движения школьников, движения «Юнармия» и сообщества «Большая перемена».
В ходе состязаний наибольшее количество баллов набрали участники сборной проекта «Большая перемена». В десятку лидеров вошли сборные команды из Архангельской, Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Новосибирской, Челябинской и Тюменской областей, Краснодарского края, Татарстана и ХМАО.
Директор Российского общества «Знание» Максим Древаль отметил, что первый этап игр был очень динамичным и показал, что в Российской Федерации много активных молодых людей, которые стремятся к всестороннему развитию и хотят приносить обществу пользу.
В финальном туре участники будут состязаться в многоборье по интеллектуально-спортивным дисциплинам. 17 мая среди финалистов проведут интеллектуальную викторину, 18 мая пройдут состязания по скоростной сборке спилс-карт Российской Федерации, состоящих из магнитных элементов, выполненных в форме российских регионов, а также состоится конкурс социальных проектов. 19 мая, в завершающий день, будут проведены спортивные соревнования. В этот же день подведут итоги финального этапа.
Победителями станут 10 лучших команд, которые смогут в рамках проекта «Больше, чем путешествие» отправиться в тур по самым красивым местам страны. Всем участникам финала будут начислены бонусы на платформе «Другое дело», которые можно будет обменять на стажировки в ведущих компаниях России.
Медиахолдинг 1MI оказывает марафону информационную поддержку.