Posted 11 мая 2022, 08:46
Published 11 мая 2022, 08:46
Modified 17 октября 2022, 11:50
Updated 17 октября 2022, 11:50
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию PR-агентства TrendFox, пока что сеть продолжает использовать старое название, но уже в ближайшее время планирует провести ребрендинг. После этого никакой связи между «старым» OBI и новой сетью не останется. «Новые владельцы компании после обновления концепции обещают сохранить все самые лучшие качества немецкой сети, за которые её полюбили покупатели, но наполнить её русской душой», – говорится в сообщении PR-агентства.
Видимо, одним из проявлений «русской души» стала акция, которую новые владельцы сети провели перед 9 Мая: ветеранам Великой Отечественной войны предоставляли скидку в 77% на весь ассортимент магазинов OBI. Сколько участников войны, завершившейся в 1945 году, воспользовались такой возможностью, посетили гипермаркеты в Волгограде и Волжском и предъявили на кассе ветеранское удостоверение, пока не уточняется.
Отказ от бренда OBI предусмотрен условиями сделки, которую заключили прежние немецкие владельцы сети и покупатели её российских активов. На международном сайте компании указывалось, что «после этой сделки группа OBI больше ни прямо, ни косвенно не активна на российском рынке». В конце апреля появилась информация о том, что магазины сети в России перешли под контроль структур казахстанского бизнесмена Ерлана Сейсембаева (холдинг Asadel).
Весьма вероятно, что в связи с санкциями ассортимент в гипермаркетах изменится, а список поставщиков существенно сократится. Не исключено, что часть товаров теперь будет поступать на склады переименованной сети через Казахстан, где группа OBI работает по франшизе, но в этом случае усложнение логистики неминуемо скажется на ценах.