Posted 29 апреля 2022, 12:01

Published 29 апреля 2022, 12:01

Modified 17 октября 2022, 11:47

Updated 17 октября 2022, 11:47

Страховой Дом ВСК открыл доступ к расширенной версии сервиса «Европротокол онлайн»

29 апреля 2022, 12:01
В приложении «ВСК Страхование» появился доступ к новому сервису «Европротокол онлайн». Страховой Дом ВСК стал первым из страховщиков, предложившим оформлять извещения об авариях параллельно с двух мобильных устройств — каждым водителем в своей части.

Начальными версиями сервиса «Европротокол онлайн» можно было воспользоваться лишь в приложении «Помощник ОСАГО» от Российского союза автостраховщиков. Два участника аварии должны были последовательно заполнить данные. В настоящее время новый сервис «Европротокол онлайн» доступен в приложениях «Помощник ОСАГО» и «ВСК Страхование». Об этом пишет newsnn.ru.

Благодаря расширенной версии «Европротокол онлайн» от ВСК клиент компании сможет увеличить сумму страхового возмещения вчетверо — до 400 000 рублей. Надо сказать, что с бумажным европротоколом сумма компенсации не превысит 100 000 рублей. Добавим, что водитель может покинуть место аварии сразу после фотофиксации. Это позволит уменьшить плотность дорожных заторов и вероятность новых ДТП.

Кроме того, благодаря сервису удастся в разы сократить время оформления ДТП. Сейчас это можно сделать лишь в мобильном приложении «ВСК Страхование» без участия сотрудников ГИБДД как с одного, так и сразу с двух гаджетов — каждым водителем в своей части. Электронный европротокол заменит справку органов ГИБДД при подаче заявления о наступлении страхового события и по ОСАГО, и по каско.

По словам члена совета директоров, заместителя гендиректора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольги Сорокиной, все ждут поправок в закон об ОСАГО. После их внесения каждый клиент получит возможность урегулировать вопрос удаленно.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс привел статистику. Из нее видно, что платформа оформления аварий в режиме реального времени особенно популярна в Москве, Санкт-Петербурге и прочих крупных городах России, где пробки являются важной проблемой. За время, прошедшее с запуска приложения «Помощник ОСАГО», — с 1 ноября 2019 года по состоянию на конец апреля нынешнего года его установили примерно 400 000 раз — 43% пришлось на пользователей Android и 57% — на хозяев IOS.

Еще один шаг навстречу автовладельцам — возможность оформлять ДТП в мобильном приложении своего автостраховщика также упрощает получение выплаты по автокаско для держателей таких полисов, резюмировал Юргенс.

Подпишитесь