Эксперты изучили продукцию 20 производителей сливочного масла, лидирующих на рынке, и пришли к неутешительным выводам — состав у некоторых продуктов не соответствовал нормам. В число некачественных брендов попали «Деревенская буренка», «Солнечная долина», «Молочная мозаика» (ООО «Лав Продукт», Московская область), «Вологодские традиции» и «Славянское» (ООО «Курский сыродельный завод»), а также «Волжаночка» (АО «Молсыркомбинат-Волжский»). В масле выявили не животные жиры, а пальмовое масло.
Производители, как отмечает пресс-служба Роскачества, заявили, что к таким мерам их принуждают ритейлеры, требуя снижения цен на поставки. «Но очевидно, что можно не принуждаться», — уверены специалисты Роскачества.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как волгоградцев возмутили взлетевшие цены на сливочное масло.