Волгоградские антимонопольщики снова наказали ювелирную сеть за рекламные прегрешения

11 апреля 2022, 12:08
Суды окончательно поддержали Волгоградское УФАС в разбирательстве по поводу рекламы ювелирной сети “Sunlight”, которую антимонопольное ведомство признало недостоверной. УФАС неоднократно высказывало претензии к сети по поводу различных рекламных акций.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, Арбитражный суд Поволжского округа оставил в силе решение нижестоящей инстанции и подтвердил, что антимонопольная служба правомерно признала недостоверной рекламу совместной акции, которую проводили сеть “Sunlight” и лотерея «Столото». Суд признал, что организаторы вводили потребителей в заблуждение по поводу срока выдачи подарков.

Также вступило в силу постановление о штрафе в отношении юрлица сети “Sunlight” — ООО «Солнечный свет». Компания заплатит 150 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы. «Солнечный свет» безуспешно пытался оспорить штраф, но в итоге суд пришёл к выводу, что УФАС действовало корректно и в рамках своих полномочий.

Напомним, у Волгоградского УФАС и сети “Sunlight” долгая история напряжённых взаимоотношений. В основном претензии антимонопольного ведомства к ювелирам были связаны с некорректными рекламными акциями, в ходе которых сеть заманивала покупателей ложными сообщениями о закрытии своих магазинов. В 2020 году такие мнимые уходы с рынка обошлись ООО «Солнечный свет» в 400 тысяч рублей штрафа. Впоследствии сеть неоднократно отчитывалась о том, что прекратила использовать такие спорные маркетинговые приёмы.

#Общество #Никита Дробны #Новости #Волгоград #Решение суда #Реклама #УФАС #Нарушения #Ненадлежащая реклама
Подпишитесь