Posted 4 апреля 2022, 11:51
Published 4 апреля 2022, 11:51
Modified 17 октября 2022, 11:37
Updated 17 октября 2022, 11:37
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию областной инспекции Госжилнадзора, ещё в декабре прошлого года житель Волгограда направил в адрес администрации обращение по поводу проблем в сфере ЖКХ. Для этого он использовал специальную электронную систему. Согласно законодательству, чиновники обязаны вести мониторинг обращений, поступивших через ГИС ЖКХ, и своевременно отвечать на жалобы.
Однако в ходе проверки Госжилнадзор выяснил, что волгоградская мэрия проигнорировала обращение горожанина. В установленный законом срок никто так и не направил волгоградцу ответ. Инспекция выдала администрации Волгограда предписание об устранении нарушений – только после этого мэрия наконец соизволила рассмотреть жалобу, направленную в её адрес примерно тремя месяцами ранее.
Напомним, администрация Волгограда в последнее время систематически уходит от ответов на острые вопросы об актуальных городских проблемах. В частности, на прошлой неделе чиновники уклонились от комментариев о нарушениях в организации дорожного движения, которые повлекли за собой гибель пятилетнего ребёнка. Вместо того чтобы информировать граждан о реальной жизни города, администрация предпочитает за бюджетные деньги размещать собственные пресс-релизы в федеральных СМИ, пытаясь подменить неприглядную действительность красивыми иллюзиями.