Posted 4 апреля 2022, 11:51

Published 4 апреля 2022, 11:51

Modified 17 октября 2022, 11:37

Updated 17 октября 2022, 11:37

Мэрия Волгограда по три месяца игнорирует жалобы горожан на ЖКХ

4 апреля 2022, 11:51
Региональная инспекция Госжилнадзора заставила администрацию Волгограда отреагировать на обращение, поступившее через систему ГИС ЖКХ. Чтобы дать ответ на жалобу волгоградца, чиновникам потребовалось порядка трёх месяцев.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию областной инспекции Госжилнадзора, ещё в декабре прошлого года житель Волгограда направил в адрес администрации обращение по поводу проблем в сфере ЖКХ. Для этого он использовал специальную электронную систему. Согласно законодательству, чиновники обязаны вести мониторинг обращений, поступивших через ГИС ЖКХ, и своевременно отвечать на жалобы.

Однако в ходе проверки Госжилнадзор выяснил, что волгоградская мэрия проигнорировала обращение горожанина. В установленный законом срок никто так и не направил волгоградцу ответ. Инспекция выдала администрации Волгограда предписание об устранении нарушений – только после этого мэрия наконец соизволила рассмотреть жалобу, направленную в её адрес примерно тремя месяцами ранее.

Напомним, администрация Волгограда в последнее время систематически уходит от ответов на острые вопросы об актуальных городских проблемах. В частности, на прошлой неделе чиновники уклонились от комментариев о нарушениях в организации дорожного движения, которые повлекли за собой гибель пятилетнего ребёнка. Вместо того чтобы информировать граждан о реальной жизни города, администрация предпочитает за бюджетные деньги размещать собственные пресс-релизы в федеральных СМИ, пытаясь подменить неприглядную действительность красивыми иллюзиями.

Подпишитесь