«При выявлении фактов резкого повышения цен информация для проверки направляется в уполномоченные контрольно-надзорные органы», — подчеркнула Анна Писемская.
Чат-бот всегда «онлайн» и отвечает в любое время. Навигация в нем проста, а оформление заявки займет всего пару минут. Все обращения аккумулируются в региональном комитете экономической политики, а далее в соответствии с тематикой распределяются по профильным органам для проверки и проработки.
Кроме того, продолжатся рейды чиновников в точки продажи товаров первой необходимости — маршрут определяется с учетом поступающих жалоб от волгоградцев, а также на основе сообщений в СМИ.
Что касается запасов товаров в магазинах, то за последние дни снижения не зафиксировано, отмечает оперштаб.
По многим позициям, прежде всего, непродовольственным, наоборот, выявлено увеличение.
Решено, что комитет сельского хозяйства, а также облпромторг проработают вопрос организации дополнительных ярмарок для реализации местной сельхозпродукции по доступным ценам.
Что касается увеличившихся цен на капусту, то они тоже взяты профильными службами на контроль. «Учитывая, что наш регион не является основным производителем этой продукции и на текущий момент большую долю на рынке занимает капуста, произведённая в Дагестане и Египте, специалистам предстоит проверить логистические цепочки, а также проанализировать в этой ситуации действие торговых сетей. В случае выявления неправомерного завышения цен все сведения будут переданы в УФАС и прокуратуру», — подчеркивают в оперштабе.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что онлайн-сервис для сбора жалоб на завышенных цены в магазинах запустила на днях и мэрия Волгограда.