Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на исследование «Авито», на фоне множества тревожных новостей волгоградцы стали значительно чаще покупать игрушки для снятия стресса. Наибольшей популярностью пользуются поп-ит (кнопочная игрушка для расслабления, спрос на них вырос в четыре раза) и спиннер (вертушка-антистресс, спрос увеличился на 24%). Волгоградцев привлекают низкие цены на эти товары: поп-ит через сервис бесплатных объявлений можно купить менее чем за 300 рублей, спиннер обойдётся в 600 рублей.
В марте также подскочили продажи ароматических свечей (в четыре раза), ароматических масел (на 19%) и массажных ванн для ног (на 33%) – популярностью пользуется всё, что может помочь сбросить психологическое напряжение. Втрое увеличился спрос на товары для рукоделия, вязания и вышивания. Не исключено, что волгоградцами движет не только желание расслабиться, но и опасение, что цены на предметы для хобби и ароматические масла могут вырасти. При этом продажи книг по психологии по сравнению с прошлой весной в Волгограде не изменились, хотя в целом по стране интерес к ним существенно вырос.
Напомним, ранее волгоградцы признались, что скупают сахар, подсолнечное масло, муку и прочие товары первой необходимости не из-за боязни дефицита, а в ожидании резкого роста цен. Такое поведение оказалось наиболее свойственно мужчинам старше 45 лет, а среди того, что волгоградцы сметают с полок – не только продукты, но и бытовая химия, лекарства, одежда, обувь и электроника.