Posted 26 марта 2022, 09:51

Published 26 марта 2022, 09:51

Modified 17 октября 2022, 11:35

Updated 17 октября 2022, 11:35

Волгоградцы стали в 20 раз реже звонить в службу 122

26 марта 2022, 09:51
Число обращений в службу 122 по аналогичному номеру телефона в марте сократилось в 20 раз по сравнению с январём-февралём. Это наглядный показатель снижения заболеваемости коронавирусом.

Улучшение эпидемиологической ситуации, связанное с коронавирусом, подтверждается не только снижением ежедневного количества новых заболевших, но и уменьшением числа звонков в службу 122.

Как рассказали в региональном комитете информационных технологий, с конца января, когда на операторов колл-центра службы 122 свалилась максимальная нагрузка, им приходилось обрабатывать в среднем от 5 до 8 тысяч звонков в сутки. На сегодняшний день это число уменьшилось до 400-600 обращений в день.

Напомним, что, позвонив по единому номеру 122, можно записаться на приём к врачу или вызвать его на дом, а также получить консультацию доктора относительно оказания медпомощи или лекарственного обеспечения.

Подпишитесь