Posted 3 марта 2022, 08:49
Published 3 марта 2022, 08:49
Modified 17 октября 2022, 11:50
Updated 17 октября 2022, 11:50
Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в действиях компании выявили признаки нарушения закона «О конкуренции», а именно введение потребителей в заблуждение. Поводом для расследования антимонопольщиков стала жалоба от жителя Волгоградской области. Он рассказал, что искал перевозчика для отправки груза и остановил свой выбор на DPD из-за низкой цены. Волгоградец оформил электронную накладную через сайт компании — доставка должна была обойтись ему в 972,5 рубля.
Однако на самом деле счёт к оплате, выставленный получателю груза, содержал совсем иные цифры. За доставку перевозчик потребовал почти вдвое больше денег — 1778 рублей. В ответ на письменную претензию компания заявила, что все расчёты были произведены верно.
Управление ФАС проверило информацию о «нестыковках» при доставке грузов через DPD и подтвердило, что компания даёт клиентам недостоверную информацию о стоимости перевозок. Сама организация необходимых сведений так и не предоставила, за что уже получила штраф в 50 тысяч рублей. В адрес перевозчика направлено предупреждение о прекращении незаконных действий. Выполнить его компания должна до 4 марта, иначе в её отношении возбудят дело о нарушении антимонопольного законодательства.
АО «ДПД РУС» — часть международной службы экспресс-доставки DPDgroup со штаб-квартирой во Франции. Российское подразделение группы компаний обеспечивает работой более 4,3 тысячи человек, в 2020 году оно получило почти 927 млн рублей чистой прибыли.