Posted 3 марта 2022, 08:58
Published 3 марта 2022, 08:58
Modified 17 октября 2022, 11:50
Updated 17 октября 2022, 11:50
Подобный рост мы наблюдаем каждый день — к примеру, на неделе с 21 по 27 февраля средняя ежедневная аудитория платформы в России выросла на 200 000 пользователей.
Сообщества ВКонтакте и лента публикаций всё чаще становятся источником актуальной информации для интернет-пользователей. За последнюю неделю просмотры ленты новостей в социальной сети выросли на 5% — люди стали чаще смотреть контент и читать больше материалов. Кроме того, на 15% увеличилось среднесуточное число просмотров видео.
Ранее ВКонтакте создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня ⚡️ Актуальное. В её основе лежит алгоритм ⚡️ : он находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам, чтобы читатели оставались в курсе важных событий.
Кроме того, VK Видео представила офлайн-режим — возможность сохранять ролики для просмотра без интернета ВКонтакте. Контент многомиллионной библиотеки VK Видео можно смотреть без доступа к интернету, сохраняя его в офлайн-режиме. Новая функция доступна в мобильном приложении ВКонтакте. С офлайн-режимом пользователи VK Видео могут смотреть контент, где бы они ни находились: например, в поезде или на даче.
Видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открывает доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам, при этом все они доступны бесплатно и в высоком качестве — вплоть до Full HD и 4К. Найти интересные видео и персонализированный контент помогают интеллектуальная система рекомендаций и новая поисковая платформа: в её основе — технологии машинного обучения, улучшающие показатели смотрения видео. Поиск по видеоразделу ВКонтакте также доступен для пользователей, не зарегистрированных в социальной сети.