Posted 26 февраля 2022,, 09:57

Published 26 февраля 2022,, 09:57

Modified 17 октября 2022,, 11:48

Updated 17 октября 2022,, 11:48

Волгоградцы за год 4 тысячи раз пожаловались на нарушение своих прав

26 февраля 2022, 09:57
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области отчиталось о работе по защите прав потребителей за прошедший год. В ведомстве отметили, что местные предприниматели допустили более двухсот нарушений закона, и в ряде случаев потребителям был нанесён реальный вред.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу регионального Управления Роспотребнадзора, за 2021 год ведомство приняло от жителей области 4130 жалоб. В основном обращения граждан касались оказания услуг. Волгоградцы стали чаще жаловаться на несоблюдение своих прав в сферах финансового обслуживания, здравоохранения, транспорта и ЖКХ. При этом за год стало меньше обращений по поводу проблем с услугами связи и бытовым обслуживанием населения. По вопросам розничной торговли волгоградцы за год жаловались в Роспотребнадзор 1890 раз, из них 418 обращений были связаны с продажей продуктов питания.

За прошлый год волгоградский Роспотребнадзор выявил 227 нарушений прав потребителей в регионе. В основном они были зафиксированы в сфере розничной торговли. Управление провело 347 контрольных мероприятий, в результате которых выявило 53 случая, когда потребителям напрямую причинялся вред.

В 2021 году Роспотребнадзор возбудил в Волгограде и области 447 административных дел, связанных с нарушениями прав потребителей, и выдал 228 предостережений. В судах ведомство дало 239 заключений. В 209 случаях административные производства в отношении волгоградских компаний, уличённых в несоблюдении прав покупателей и клиентов, завершились наказанием нарушителей.

Напомним, среди проблем, на которые волгоградцы чаще всего жаловались в 2021 году, помимо нарушения прав потребителей можно выделить засилье бездомных собак, нарушения со стороны управляющих компаний и повышение цен.

"