Posted 25 февраля 2022,, 12:42

Published 25 февраля 2022,, 12:42

Modified 17 октября 2022,, 11:47

Updated 17 октября 2022,, 11:47

Сбербанк опроверг нарушение своей работы из-за санкций США

25 февраля 2022, 12:42
Сбербанк опровергает информацию о том, что из-за введённых в его отношении санкций со стороны США работа банка оказалась нарушена. Согласно официальным заявлениям Сбербанка, он продолжает действовать в обычном режиме.

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию Сбербанка, в офисах, банкоматах и мобильном приложении банка по-прежнему без ограничений доступны операции по снятию и пополнению счетов в рублях и иностранной валюте. Операции по оплате товаров и услуг и операции по картам всех платёжных систем также выполняются без ограничений.

«Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет», – подчёркивается на официальном сайте Сбербанка. По данным Сбера, его клиенты по-прежнему могут покупать и продавать валюту, осуществлять переводы, без ограничений пользоваться картами банка за рубежом. «Банковское сообщество готово к различным сценариям: у нас достаточно ликвидности для удовлетворения спроса, нет ограничений на снятие наличных ни в банкоматах, ни в отделениях», – говорится в совместном обращении российских банков, попавших под западные санкции.

По всей видимости, проблемы с нехваткой наличности в банкоматах Сбербанка, о которых сообщали некоторые волгоградцы, вызваны исключительно паническими настроениями среди самих горожан. Опрос, проведённый «НовостиВолгограда.ру», показывает, что 85% респондентов из Волгограда и Волжского не снимали накануне наличные с карт и счетов.

В связи со сложными внешнеполитическими и экономическими условиями Сбербанк и другие российские банки призывают россиян не доверять слухам и опираться только на официальную информацию, публикуемую на сайтах финансовых учреждений.

"