Posted 25 февраля 2022, 12:42
Published 25 февраля 2022, 12:42
Modified 17 октября 2022, 11:47
Updated 17 октября 2022, 11:47
Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на информацию Сбербанка, в офисах, банкоматах и мобильном приложении банка по-прежнему без ограничений доступны операции по снятию и пополнению счетов в рублях и иностранной валюте. Операции по оплате товаров и услуг и операции по картам всех платёжных систем также выполняются без ограничений.
«Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет», – подчёркивается на официальном сайте Сбербанка. По данным Сбера, его клиенты по-прежнему могут покупать и продавать валюту, осуществлять переводы, без ограничений пользоваться картами банка за рубежом. «Банковское сообщество готово к различным сценариям: у нас достаточно ликвидности для удовлетворения спроса, нет ограничений на снятие наличных ни в банкоматах, ни в отделениях», – говорится в совместном обращении российских банков, попавших под западные санкции.
По всей видимости, проблемы с нехваткой наличности в банкоматах Сбербанка, о которых сообщали некоторые волгоградцы, вызваны исключительно паническими настроениями среди самих горожан. Опрос, проведённый «НовостиВолгограда.ру», показывает, что 85% респондентов из Волгограда и Волжского не снимали накануне наличные с карт и счетов.
В связи со сложными внешнеполитическими и экономическими условиями Сбербанк и другие российские банки призывают россиян не доверять слухам и опираться только на официальную информацию, публикуемую на сайтах финансовых учреждений.