Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, исполнитель контракта должен будет выпустить в телеэфир документальные фильмы общей продолжительностью не менее часа, информационные телепроекты на двух каналах с охватом 1,5 млн и 2 млн человек (350 минут и 240 минут, соответственно). В радиоэфире теме Победы посвятят 482 минуты, ещё 40 минут составит продолжительность прямой телевизионной трансляции (очевидно, речь идёт о съёмке военного парада).
Помимо непосредственного освещения торжественных мероприятий, победитель торгов должен будет рассказать телезрителям и радиослушателям о подготовке к празднику, об историческом значении и событиях Великой Отечественной войны, о судьбах её героев и воспоминаниях ветеранов. В СМИ также уделят внимание состоянию военных мемориалов, работе поисковых отрядов и «проблемным и дискуссионным вопросам», касающимся сохранения исторической памяти.
Организацию, которая за бюджетные деньги будет подробно рассказывать волгоградцам о подготовке ко Дню Победы, выберут по итогам торгов в конце марта.