Posted 21 февраля 2022,, 08:01

Published 21 февраля 2022,, 08:01

Modified 17 октября 2022,, 11:46

Updated 17 октября 2022,, 11:46

Волгоградские автосалоны снова разгневали УФАС лживой рекламой

21 февраля 2022, 08:01
Волгоградское УФАС возбудило дело о недостоверной рекламе в отношении двух местных автосалонов, предлагавших клиентам подозрительно дешёвые автокредиты. Это уже шестой случай, когда волгоградские дилеры сталкиваются с серьёзными претензиями надзорного ведомства в связи с грубым нарушением законодательства о рекламе.

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, на сей раз гнев антимонопольной службы навлекли рекламодатели ООО «ВМ онлайн» и ООО «Сапфир». Обе компании ранее уже сталкивались с претензиями ведомства по поводу недостоверной рекламы. УФАС выяснило, что на двух сайтах в Интернете распространялись объявления о невероятно выгодных автокредитах под 2,9% годовых и «КАСКО за один рубль», которые на поверку оказались ложными. У банков, с которыми якобы работали автосалоны, не было таких программ кредитования. Некоторые финансовые учреждения вообще были не в курсе, что компании записали их в партнёры — соответствующие договоры не заключались. Более того, на сайте одного из дилеров не было указано конкретное юрлицо, несущее ответственность за столь заманчивые, но нереальные предложения.

По предварительным данным, к распространению недостоверной рекламы имеют отношение те же лица, которых ранее уже наказывали за введение потребителей в заблуждение. Первое заседание по делу назначено на 17 марта.

В рекламе предварительно усматриваются признаки нарушения целого ряда норм Закона «О рекламе», связанных с запретом на распространение недостоверных сведений, а также нарушением специальных требований к рекламе финансовых услуг, — сообщили в Волгоградском УФАС. — Установлено, что ООО «ВМ онлайн», которое уже являлось неоднократным фигурантом дел по рекламе ряда печально известных автосалонов, заказывала в «Яндекс. Директ» рекламу салона «Гольф Авто». Заказ рекламы «HYUNDAI с максимальной выгодой…» осуществляла рекламная компания ООО «Хорошая Реклама», а номер телефона, который указан на сайте golf-auto.ru, выделен абоненту ООО «Сапфир». Оба юридических лица уже являлись фигурантами ранее рассмотренного Волгоградским УФАС рекламного дела, которое завершилось признанием рекламы автоцентра «Росток-авто» ненадлежащей.

Напомним, рекламная война между Волгоградским УФАС и местными автосалонами тянется с прошлого года. В целом ряде случаев автодилеры использовали недостоверную рекламу для привлечения клиентов: покупателей заманивали несуществующими кредитами под минимальный процент. К волгоградским автосалонам возникают претензии и у других ведомств: в частности, Роспотребнадзор недавно уличил одного из автодилеров в навязывании ненужных дополнительных услуг при покупке автомобиля.