Три четверти претензий касалась качества и порядка реализации товаров, сообщает комитета промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области
На втором и третьем месте – вопросы услуг ЖКХ (8,1%) и бытового обслуживания (4,1%).
- В результате в 2021 году потребителям региона в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму свыше 6 млн рублей, что на четверть больше по отношению к предыдущему отчетному периоду; выплачено порядка 90 тыс. рублей неустойки, - информируют в профильном комитете администрации Волгоградской области.
А вот по решению суда с хозяйствующих субъектов потребители получили оставшиеся 4 млн рублей материального ущерба. Еще более 100 тыс. рублей взыскано за причиненный моральный вред и почти 1 млн рублей за неустойку.
В облпромторге и ТЭК отметили, что совместно с уполномоченными органами исполнительной власти и муниципалитетами продолжается реализация программы «Обеспечение защиты прав потребителей в Волгоградской области». Она рассчитана по 2023 год включительно. В ходе ее реализации будет осуществляться правовая поддержка граждан, минимизация рисков нарушения их прав и интересов, а также обеспечение необходимых условий для эффективной защиты прав потребителей.