Posted 12 февраля 2022, 13:49

Published 12 февраля 2022, 13:49

Modified 17 октября 2022, 11:43

Updated 17 октября 2022, 11:43

Волгоградцы жалуются на сложности с записью в МФЦ

12 февраля 2022, 13:49
Жители Волгограда после того, как МФЦ начали принимать их только по предварительной записи по телефону, стали жаловаться на проблемы с посещением учреждений. Люди отмечают, что дозвониться до них тяжело, а сайт «Мои документы» часто подвисает.

«Запись ведётся по субботам по номеру, который всегда занят, — жалуется в соцсети волгоградка Татьяна. — Мой звонок поставили на ожидание, с 94 попытки дозвонилась, но звонок оборвался. Приехала в МФЦ на ул. Жукова, там бардак, толпища. Никто не может записаться. Все возмущаются».

«Сегодня смогла записаться только через сайт МФЦ. Запись открылась в 9:00, где-то в 9:50 уже была закрыта. Сайт ужасно висел», — рассказывает другая жительница города.

Некоторые волгоградцы пытаются записаться на прием по-старинке — едут в МФЦ и пытаются прорваться к сотрудникам учреждений вживую.

Многие, кто все же попадает в МФЦ по записи, с удивлением отмечают внутри полупустые кабинеты и минимум сотрудников.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что волгоградские офисы МФЦ с 1 февраля из-за ковида прекратили принимать горожан в порядке живой очереди — для посещения необходимо записаться заранее по телефону или через сайт. Отметим, что «Моим документам» власти рекомендовали сократить число окон для приема посетителей.

Подпишитесь