Posted 10 февраля 2022, 17:12
Published 10 февраля 2022, 17:12
Modified 17 октября 2022, 11:42
Updated 17 октября 2022, 11:42
Как сообщает Nashgorod.ru, заседание состоялось в режиме видеоконференции. Безопасность на автодорогах и ход дорожного строительства в субъектах страны стали главными темами для обсуждения.
К началу 2024 года в регионах страны планируется привести в нормативное состояние не менее 50% автодорог, а в агломерациях — около 85%. Об этом было сказано вице-премьером Маратом Хуснуллиным.
Так, до конца марта 2022 года региональные власти должны заключить договоры на строительство дорог на нынешний год и на последующие периоды. В среднем контрактация на текущий год составляет 60,8% по России и в УрФО — 65,7%.
Кроме того, зампредседателя Правительства РФ подчеркнул, что в этом году в России уменьшилась общая смертность в результате аварий на дорогах. При этом число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на федеральных трассах страны увеличилось.
Марат Хуснуллин заметил, что есть объективные причины неутешительной статистики. В последнее время на автомобильных дорогах страны увеличился объем трафика, а также происходит расширение и модернизация региональной дорожной сети. Нельзя допускать дальнейшего роста смертельных аварий на дорогах, подчеркнул вице-премьер.
Полномочный представитель президента в свою очередь проинформировал в ходе совещания, что, согласно сведениям за прошлый год, на дорогах округа в результате ДТП погибли более тысячи человек.
«В период с января по ноябрь 2021 года общая смертность на дорогах УрФО уменьшилась по сравнению с 2020 годом на 5,6%. Тем не менее в абсолютных цифрах это 1038 оборвавшихся жизней. Наша задача — сделать всё, чтобы свести этот показатель к нулю», — прокомментировал Владимир Якушев.
При этом смертность на дорогах федерального значения в регионах Уральского федерального округа в прошлом году увеличилась. Так, за 11 месяцев минувшего года на федеральных трассах погибли 276 человек, для сравнения: в 2020 году — 270 человек.
Подводя итоги, полпред заметил, что следует принимать все возможные меры по обеспечению безопасности дорожного движения. Прежде всего будут завершены строительные работы по расширению трасс по основным направлениям: Екатеринбург — Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север. Таким образом будет исключен выезд на встречную полосу движения, что является наиболее частой причиной ДТП.
«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления были минимум в четырёхполосном исполнении. Кроме того, необходимо продолжать оснащение трасс камерами фиксации нарушений скоростного режима. И третье — вести профилактическую работу с водителями. Постоянно напоминать, что важно хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения», — резюмировал полпред.