Переведена на заочный режим работы и часть сбытовых участков «Волгоградэнергосбыта». Всем понятно, что общение в удаленном режиме — это необходимая забота о здоровье и безопасности клиентов. Актуальная информация о закрытии абонентских участков оперативно размещается на сайте «Волгоградэнергосбыт».
«Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, что потребители могут решить любые вопросы по коммунальной услуге электроснабжения без визита в офис через дистанционные сервисы компании.
Сделать это можно на официальном сайте energosale34.ru и с помощью мобильного приложения компании «Волгоградэнергосбыт».
Полезные ссылки на востребованные услуги:
Оплата без комиссии:
Передать показания (круглосуточно):
Направить заявление на перерасчет и др., получить справку:
Получить консультацию специалиста через контакт-центр «Волгоградэнергосбыта»:
Подписаться на получение квитанции в электронном виде:
По данным энергетиков, волгоградцы готовы к удаленному режиму общения с компанией.
— Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и «удаленка» сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, — отмечают в пресс-службе компании. — Люди осознали: пути назад уже нет. К тому же цифровизация сегодня стала вектором развития и частью государственной политики по улучшению жизни всех граждан. Поэтому всем очевидно — чем раньше мы перейдем на «цифру» с помощью гаджетов, тем лучше и комфортнее освоимся в новых условиях.