Напомним, что на скамье подсудимых — 31-летний Арсен Мелконян, а также его 34-летняя сестра Анна Мелконян и ее 33-летний супруг Арман Смбатян.
Семейное трио обвиняется в причинении 41-летнему риэлтору из Волгограда Роману Гребенюку тяжкого вреда здоровью группой лиц по предварительному сговору из хулиганских побуждений и повлекшее его смерть. Причем последним двоим вменяется подстрекательство.
Выступление в суде Анны Мелконян проходило после процедуры дачи показаний ее братом. И, в общем, версия женщины словам Арсена, который заявил, что его никто не просил ехать на «разборку» и тем более мстить, не противоречит.
Однако возникает странная ситуация — никто никому ничего не рассказывал, ни о чем не просил, и каждый из троих членов семьи действовал вроде бы автономно.
В частности, Анна заявила, что вообще не рассказывала мужу подробностей конфликта в родительском чате, а ограничилась одной фразой.
— Я единственное, что сказала, что произошла неприятная ситуация в родительском чате.
Затем произошли события, которые показали, что в семье Мелконянов было такое доверие друг к другу, что не существовало никаких границ личного пространства. И супруг якобы сам обо всем узнал из телефона Анны.
— Для того, чтобы взять мой телефон, мое согласие не требуется.
Затем Смбатян, как заявила женщина, воспользовался ее телефоном для голосовых сообщений, а потом куда-то ушёл.
Все это время Анна якобы была не в курсе горячих диалогов, угроз, а о подробностях расправы в банке также узнала спустя несколько дней. Потому что вернувшийся муж толком ничего ей не рассказал.
— Муж пояснил, что Арсен встретился с Романом, что произошло в банке он не знал и не видел. Он мне сказал, что был на улице.
На данный момент показания дали только двое из троих фигурантов, следующим будет супруг Анны — Арман Смбатян. Но уже сейчас ситуация выглядит как в известной постановке: — «Рафик чистой воды невиновный, в крайней степени невиновный».
То есть Анна ничего о встрече и расправе не знала, муж знал, но Арсена ни о чем не просил, но тот сам хотел отомстить за оскорбления сестре. Наконец, исполнитель расправы заявляет, что причинять тяжкий вред здоровью Гребенюка не собирался. Удары оказались смертельными, «потому что экспертиза неправильная и делалась в Волгограде, где большой резонанс».
Следующее заседание пройдет 3 февраля.
В искренность слов Анны не очень верят и волгоградцы, которые охотно делятся своим мнением в популярной волгоградской группе в соцсетях.
— Завертелась как уж на сковородке… ничего не видела, ничего не знаю…
— У неё прям фантазия бурная, а что врёт, пусть отягчающим будет обстоятельством.
— Ж… свою теперь прикрывает, мол я — не я, лошадь не моя, я ничего никому не говорила и ничего не знаю!
— Очень смешно, звучит «он взял мой телефон, для того, чтобы им воспользоваться», мой муж тоже может взять мой телефон, но ему в голову не придет заходить в родительский чат, чтобы выяснить, почему у меня нет настроения.
— Считаю, всех 3-х надо посадить, а уж суд пусть определит степень вины каждого в данном преступлении.
Напомним, 23 октября 2020 года после ссоры Романа и Анны в родительском чате брат женщины Арсен Мелконян в отделении банка на ул. Коммунистической жестоко избил отца школьницы на глазах десятков свидетелей. Риелтор, в одиночку воспитывавший дочь, спустя неделю скончался от черепно-мозговых травм.
Позже главный фигурант Арсен Мелконян написал явку с повинной, однако свое, далекое от образцового, поведение он так не исправил. Обвиняемый много времени проводит в карцере СИЗО за постоянные нарушения режима, а на процессах во время коротких проводок под конвоем умудряется через зал успеть запугать свидетелей. Излюбленным приемом привлечения внимания Арсена является демонстрация в ходе заседаний плакатов и транспарантов с лозунгами в своё оправдание.