Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на сайт госзакупок, единственным участником торгов стало ООО «Автотехкомплект» из Дзержинска (Нижегородская область). Компания снизила начальную цену на 0,5% и согласилась продать «Метроэлектротрансу» свои троллейбусы за 1 млрд 393 млн рублей. Первая партия электротранспорта поступит в Волгоград в течение сорока дней после подписания контракта, остальные троллейбусы будут постепенно доставлять в областной центр в 2022 году.
Согласно закупочной документации, троллейбусы с возможностью автономного хода будут оснащены кондиционерами, обработаны антикоррозийным покрытием, антивандальными сиденьями и окнами из закалённого стекла. Каждый из них сможет перевозить около сотни пассажиров.
ООО «Автотехкомплект», получившее выгодный контракт от «Метроэлектротранса», за 2020 год показало чистую прибыль почти в 34,8 млн рублей. Организация представляет интересы ОАО «БАТЭ», управляющей компании холдинга «Автокомпоненты»; поставляет транспорт в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Новосибирск и другие города. «Автотехкомплект» выпускает низкопольные троллейбусы модели УТТЗ (производства Уфимского трамвайно-троллейбусного завода) с электрическим отоплением салона, автоматической системой пожаротушения и энергосберегающими светильниками. По всей видимости, именно такие машины и прибудут в Волгоград.
Напомним, о закупке троллейбусов «Метроэлектротрансом» стало известно в конце декабря. Власти Волгограда позиционируют приобретение нового электротранспорта как часть общей «реформы», которая должна частично освободить городские улицы от автобусов и сделать популярнее карту «Волна». Поскольку пересмотр транспортной схемы предусматривает отмену или урезание популярных автобусных маршрутов, простые волгоградцы от планов администрации не в восторге.